«MANGO OFFICE» предлагает абонентам альтернативные способы приема вызовов в связи с прекращением поддержки переадресации звонков на Skype компанией Microsoft

18 634
С 4 августа компания Microsoft, занимающаяся разработкой программы Skype, прекращает поддержку механизма SIP-to-Skype.

Это ограничение делает невозможной дальнейшую работу большинства сервисов передачи голосовой связи на Skype. К ним, в том числе, относится функция переадресации телефонных звонков, используемая в продуктах MANGO OFFICE.
 
Абонентам «MANGO OFFICE», которые использовали переадресацию входящих вызовов на Skype, доступен перевод звонков на учетные записи SIP и их прием с помощью бесплатного софтфона  Mango Talker. Эта программа специально предназначена для работы с Виртуальной АТС MANGO OFFICE. Кроме того, вы можете использовать любой другой софтфон, поддерживающий вашу операционную систему.

 по созданию учетной записи SIP для сотрудников
 по настройке популярных моделей софтфонов

Наши технические специалисты тестируют альтернативные механизмы переадресации звонков на Skype.

Актуальное

41
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
659
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
543
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию «Проект года» от «Делового Петербурга»
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Проект года в сфере технологий для бизнес-коммуникаций»
1 504
MANGO OFFICE приглашает на вебинар про новый закон о кибермошенничестве и спам-звонках
14 мая в 11:00 эксперты MANGO OFFICE расскажут, как изменятся бизнес-коммуникации с клиентами после вступления в силу 41-ФЗ.
1 544
Информационное сообщение
С 24 апреля 2025 года отправка и прием факсов больше недоступны в Виртуальной АТС MANGO OFFICE.
1 994
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения Контакт-центр за 2024 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 36%. Рост общего количества обращений внутри колл- и контакт-центров составил 65%