По картам Visa подключить облачную бизнес-АТС стало вдвое выгоднее

24 217
Международная платежная система Visa и российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса «MANGO OFFICE» (бренд MANGO OFFICE) рассказали о сотрудничестве по программе специальных предложений для держателей корпоративных карт.

В рамках программы пользователям платежных карт серии Visa Business, Visa Platinum Business, Visa Corporate и Visa Purchasing «MANGO OFFICE» предоставляет свои сервисы по специальным ценам — вдвое выгоднее обычных.

Так, виртуальную АТС или облачную платформу для организации контакт-центра можно подключить и использовать на протяжении 3 месяцев со скидкой 50%. При этом предложение распространяется на все версии виртуальной АТС или контакт-центра, включая наиболее дорогостоящие.

Скидки активируются по телефону (о механике и других доступных в программе бонусах «MANGO OFFICE» — на сайте Visa) и действуют при условии, что заказанные услуги оплачиваются одноименными корпоративными картами.

«Мы стремимся к тому, чтобы держателям карт Visa были доступны востребованные корпоративные продукты и b2b-бренды, заслужившие признание и популярность. Мы рады, что у компаний, которые выбрали Visa, есть возможность использовать современные облачные сервисы в применении к своим каждодневным задачам — в продажах, в клиентском сервисе, в совместной работе», — заявил Андрей Пучков, директор департамента продуктов, Visa в России.

Роман Горохов, руководитель направления партнерских продаж «MANGO OFFICE»:

— Как Visa в платежных сервисах, мы в сфере коммуникаций предлагаем предпринимателям инструменты, которые увеличивают эффективность бизнеса. Наши решения создают для компаний связь и основу прочных взаимоотношений с потребителями, помогают членам команды услышать друг друга при обсуждении прорывных идей, каким бы громким оно ни было. Как и Visa, мы создаем технологические решения переднего края, и потому мы часть этой программы.

Актуальное

42
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
659
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
545
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию «Проект года» от «Делового Петербурга»
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Проект года в сфере технологий для бизнес-коммуникаций»
1 504
MANGO OFFICE приглашает на вебинар про новый закон о кибермошенничестве и спам-звонках
14 мая в 11:00 эксперты MANGO OFFICE расскажут, как изменятся бизнес-коммуникации с клиентами после вступления в силу 41-ФЗ.
1 545
Информационное сообщение
С 24 апреля 2025 года отправка и прием факсов больше недоступны в Виртуальной АТС MANGO OFFICE.
1 997
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения Контакт-центр за 2024 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 36%. Рост общего количества обращений внутри колл- и контакт-центров составил 65%