«MANGO OFFICE» снижает плату за виртуальную АТС в два раза

16 014
21 ноября 2011 года, Москва. Компания «MANGO OFFICE» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о том, что каждый существующий или новый абонент, купивший  виртуальную АТС (ВАТС) MANGO OFFICE и подключившийся к тарифному плану «Классический» или «Свободный» с 21 ноября по 11 декабря 2011 года, получает скидку на абонентскую плату в размере 50%. Акция действует на всей территории РФ.

Подчеркнем, что скидка начинает действовать со следующего дня после приобретения виртуальной АТС MANGO OFFICE и остается действительной вплоть до 31 декабря 2011 года. Для ее получения достаточно будет с 21 ноября по 11 декабря 2011 года приобрести в интернет-магазине виртуальную АТС MANGO OFFICE (с номером или без) на ТП "Классический" или "Свободный", согласно стандартной процедуре. Подключиться к ВАТС MANGO OFFICE можно также через отдел продаж «MANGO OFFICE».

Отдельно стоит отметить, что данная скидка не распространяется на абонентскую плату за номера в кодах 495, 499, 812 и 800-е номера,  на установочный платеж за номер (плату за подключение многоканального номера) и на минимальный платеж за звонки. Также условия акции не влияют на размер абонентской платы, взимаемой за превышение количества внешних номеров «MANGO OFFICE» на виртуальной АТС клиента или на абонентскую плату за превышение количества внутренних абонентов ВАТС, а также на дополнительные платные услуги.

Сегодня широкие функции «облачной» АТС MANGO OFFICE обеспечивают целый спектр возможностей, исключительно важных для успешного ведения бизнеса. Так, например, компания может использовать  разветвленные голосовые меню (IVR) для мгновенного соединения с сотрудником, располагающим нужной информацией. А использование SIP-телефонов позволит сотрудникам направлять звонок в любое территориальное подразделение – без увеличения расходов на связь. Не менее важно и то, что ВАТС MANGO OFFICE автоматически создает внутри организации единое информационное пространство, переводит на SIP-телефоны звонки, поступающие на городской номер, а при необходимости – направляет исходящие вызовы с SIP-оборудования в городскую телефонную сеть и в сети сотовой связи. При этом SIP-телефоны могут находиться в любых географических точках, а абонент несет расходы исключительно на местную связь. Благодаря работе в общем информационном пространстве, коммуникации с коллегами, партнерами и клиентами становятся качественнее и продуктивнее, процесс принятия важных решений занимает гораздо меньше времени, а расходы на связь значительно уменьшаются.

«Мы предоставляем 50% скидку на все новые подключения, чтобы наши абоненты могли оценить все выгоды новых дополнительных сервисов в составе тарифных планов “Классический” и “Свободный” – целого набора профессиональных алгоритмов распределения звонков или сервисов мониторинга, которые позволяют детализировать работу сотрудников или целых отделов компании не только по кварталам, месяцам или дням, но и по часам в течение одного дня. Все это дает возможность лучше контролировать эффективность работы сотрудников, отдельных направлений или компании в целом, а значит – повышать ее прибыльность», – говорит Александр Коровников, коммерческий директор „MANGO OFFICE“.

Актуальное

41
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
659
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
543
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию «Проект года» от «Делового Петербурга»
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Проект года в сфере технологий для бизнес-коммуникаций»
1 504
MANGO OFFICE приглашает на вебинар про новый закон о кибермошенничестве и спам-звонках
14 мая в 11:00 эксперты MANGO OFFICE расскажут, как изменятся бизнес-коммуникации с клиентами после вступления в силу 41-ФЗ.
1 544
Информационное сообщение
С 24 апреля 2025 года отправка и прием факсов больше недоступны в Виртуальной АТС MANGO OFFICE.
1 994
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения Контакт-центр за 2024 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 36%. Рост общего количества обращений внутри колл- и контакт-центров составил 65%