MANGO OFFICE и HRtech-компания «Поток» анонсировали партнерство по реселлерской модели

5

«Поток» сможет напрямую продавать экосистему продуктов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE своим клиентам 

image1.jpg

Теперь «Поток» может работать с экосистемой продуктов MANGO OFFICE как реселлер. 

Что это значит?

Пользователям системы автоматизации точечного и массового подбора персонала больше не нужно отдельно покупать решения для бизнес-коммуникаций от MANGO OFFICE. Теперь это можно сделать прямо в интерфейсе «Поток Рекрутмент». 

Клиенты получат уникальную омниканальную HR-платформу с возможностью кастомизации под задачи конкретной компании.  

А ещё – это «прямая» интеграция «Поток Рекрутмент» и телефонии. Помощь компании-интегратора не нужна. 

image2.jpg

Омниканальная HR-платформа позволит HR-директорам и рекрутерам: 

  • звонить из HR-платформы в один клик

  • создавать карточку кандидата прямо из звонка

  • фиксировать в ней все вызовы

  • отслеживать пропущенные вызовы соискателей

  • контролировать взаимодействие с кандидатом

  • записывать и прослушивать телефонные диалоги

  • сохранять звонки с соискателями в карточке

Интеграция онлайн-сервисов поможет компаниям-клиентам:

  • на 23% сократить количество пропущенных звонков от кандидатов

  • на 17% увеличить конверсии воронки найма

  • на 20% ускорить закрытие вакансий

image4.jpg

Богдан Григоренко, руководитель партнерского направления MANGO OFFICE:

«Ключевая задача MANGO OFFICE — помогать компаниям выстраивать эффективные бизнес-процессы. В том числе в найме персонала. 

Именно поэтому мы особенно ценим партнёрство с Поток Рекрутмент — наши подходы к цифровизации и оптимизации процессов полностью совпадают. 

Мы объединили усилия и создали первую на рынке прямую интеграцию HR-платформы с омниканальной телефонией MANGO OFFICE.  

Вместе с Поток Рекрутмент мы делаем коммуникации между бизнесом и кандидатами проще, быстрее и результативнее».

image3.jpg

Сергей Ахметов, генеральный директор компании «Поток»:

«Сотрудничество с MANGO OFFICE открывает новые горизонты в автоматизации HR-процессов. Теперь наши клиенты получают комплексное решение, объединяющее мощные инструменты подбора персонала с современными бизнес-коммуникациями. 

Эта интеграция позволяет нам не только расширить функциональность нашей платформы, но и значительно повысить эффективность рекрутинговых процессов наших клиентов. 

Мы рады предложить рынку первое подобное решение, которое делает коммуникации между работодателями и кандидатами более технологичными и результативными».


Актуальное

425
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
984
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
866
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию «Проект года» от «Делового Петербурга»
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Проект года в сфере технологий для бизнес-коммуникаций»
1 760
MANGO OFFICE приглашает на вебинар про новый закон о кибермошенничестве и спам-звонках
14 мая в 11:00 эксперты MANGO OFFICE расскажут, как изменятся бизнес-коммуникации с клиентами после вступления в силу 41-ФЗ.
1 807
Информационное сообщение
С 24 апреля 2025 года отправка и прием факсов больше недоступны в Виртуальной АТС MANGO OFFICE.
2 263
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения Контакт-центр за 2024 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 36%. Рост общего количества обращений внутри колл- и контакт-центров составил 65%