Очередной пост в блоге генерального директора «MANGO OFFICE», Дмитрий Бызова, на ibusiness.ru дает возможность узнать о том, какой сегодня должна быть оптимальная стратегия «облачного» стартапа, почему успешный проект по виртуализации в ИТ или телекоме не всегда измеряется количеством кеша и сколько стоит входной билет на этот рынок. «Чтобы сделать качественный телеком-проект и продемонстрировать потребителю всю прелесть «облачности», виртуальный сервис связи должен быть для провайдера не сопутствующей, а самой что ни на есть профильной услугой. Но пока это условие по большей части не соблюдается», - считает Дмитрий.  Читать дальше            
                                            Как оценивать экономику «облачных» проектов?
                            
                            
                                                                    20 399                                                            
                        
                    