Новости
«Манго Телеком» вошел в Ассоциацию менеджеров
Оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» присоединился к Ассоциации менеджеров.
В MANGO OFFICE появились новые инструменты для руководителей
Разработчик облачных решений для профессиональных коммуникаций «Манго Телеком» выпустил обновленную версию своей платформы для контактных центров — с более совершенными инструментами постановки и контроля задач сотрудников.
«Манго Телеком» открывает коллтрекинг для подключения сторонних АТС
Специализирующийся на коммуникационных сервисах для бизнеса облачный оператор «Манго Телеком» выпустил крупное обновление коллтрекинга.
Контакт-центр MANGO OFFICE помогает оценить навыки операторов на линии
В большом зимнем пакете обновлений облачного программного обеспечения для контактных центров MANGO OFFICE появилась усовершенствованная аналитика по квалификации операторов.
«Манго Телеком» получил награду Digital Leaders
Платформа для контакт-центров MANGO OFFICE отмечена наградой Digital Leaders.
Премия Рунета у «Манго Телеком». Снова
«Манго Телеком» во второй раз получил Премию Рунета. Это национальная награда в области высоких технологий, которой отмечают вклад компаний-лидеров в развитие российского сегмента сети.
Коллтрекинг MANGO OFFICE внесен в единый реестр российских программ
Сервис коллтрекинга стал первой разработкой «Манго Телеком», внесенной в Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных. Официально — по приказу Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ от 30 ноября 2020 года. Присвоенный класс ПО — «Информационные системы для решения специфических отраслевых задач».
«Манго Телеком» изменит SMS-тариф
«Манго Телеком» информирует клиентов об изменении тарифа на SMS.
В MANGO OFFICE появился центр управления интеграциями
«Манго Телеком» представил конструктор для сложных интеграций. Он поможет компаниям, если их ИТ-инфраструктура использует комплекс инструментов и учетных систем, которые взаимодействуют между собой и обмениваются данными, а бизнес-процессы требуют действий на одной платформе по наступлению определенных событий в другой.
«Манго Телеком» предложил коллтрекинг компаниям с клиентами за рубежом
Оператор коммуникационных решений для бизнеса «Манго Телеком» предложил сервис коллтрекинга компаниям, ведущим международную деятельность и обслуживающим клиентов за рубежом.
«Манго Телеком» интегрировал телефонию с CRM-системой Creatio
«Манго Телеком» объявил, что расширенный инструментарий облачной АТС MANGO OFFICE стал доступен для подключения к CRM-системе Creatio в качестве готовой интеграции.
«Манго Телеком» представил голосовых ботов
Оператор профессиональных облачных коммуникаций «Манго Телеком» объявил, что начинает эксплуатацию голосовых ботов.