Новости
«Манго Телеком» сообщает об изменении отдельных тарифов
«Манго Телеком» информирует клиентов об изменениях в отдельных тарифах на услуги связи.
Контакт-центр 2029: как компании будут общаться с людьми через 10 лет
Разговоры с роботами, дополненная реальность и никакого спама.
Со следующего года «Манго Телеком» изменит некоторые тарифы
Информируем пользователей продуктов и сервисов MANGO OFFICE об изменении с 1 января 2019 года платы за отдельные услуги связи.
«Манго Телеком» теперь в 61 городе
Ведущий российский оператор облачной телефонии для бизнеса «Манго Телеком» расширил территорию предоставления сервиса. Пользователи виртуальных АТС MANGO OFFICE могут подключать прямые городские телефоны с кодами Нефтеюганска (Ханты-Мансийский автономный округ — Югра) и Нового Уренгоя (Ямало-Ненецкий автономный округ).
«Манго Телеком» и «Яндекс» помогут малому бизнесу с продвижением
«Манго Телеком» при участии «Яндекса» проводит акцию, в рамках которой компании малого бизнеса смогут на особых условиях использовать рекламные инструменты для первичного продвижения.
Изменение стоимости звонков на международные направления
Изменение стоимости звонков на международные направления из г. Владивосток, г. Казань, г. Краснодар и г. Нижний Новгород.
Изменение стоимости звонков в Мурманскую область
С 10 декабря 2018 года изменятся тарифы на звонки в Мурманскую область из нескольких городов Севера России, некоторых южных и центральных регионов страны.
Изменение стоимости звонков на международные направления
Изменение стоимости звонков на международные направления из г. Москвы, г. Санкт-Петербург и г. Екатеринбург.
«Манго Телеком» расширяет возможности сквозной аналитики
«Манго Телеком» представила крупное обновление сервиса сквозной аналитики, включающее новые возможности для компаний, которые используют большой коммуникационный инвентарь и работают с длинными циклами продаж.
Представляем новый Контакт-центр MANGO OFFICE
Ведущий российский оператор облачной телефонии для бизнеса «Манго Телеком» объявил о выпуске совершенно нового решения для контактных центров.
«Манго Телеком» представила интеграцию телефонии с бизнес-приложениями Microsoft
Ведущий российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» объявил о возможности интегрировать инструменты связи MANGO OFFICE в систему управления отношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM.
«Манго Телеком» представила отраслевое решение для туриндустрии
На 24 Международной туристической выставке «Отдых Leisure 2018» в Москве провайдер облачных АТС «Манго Телеком» официально представил коммуникационные инструменты для туриндустрии.