Новости
«Манго Телеком» частично изменит расценки в Тюмени
«Манго Телеком» информирует клиентов о том, что в действие вводится новая редакция тарифов.
Турагентствам посоветовали, как отработать высокий сезон по максимуму
Эксперты «Манго Телеком» подготовили исследование решений и обзор инструментов, которые используются для увеличения продаж в турбизнесе.
Какими голосами говорят российские компании
Лидирующий оператор облачной телефонии для бизнеса «Манго Телеком» выяснил, женские или мужские голоса компании чаще выбирают для приветствий, автоинформаторов и голосовых меню.
Выручка «Манго Телеком» за 2018 год составила 2,72 млрд рублей
Компания увеличила выручку до 2,72 млрд рублей (с учетом НДС) против 2,25 млрд рублей в 2017 году.
«Манго Телеком» обновил облачный контакт-центр
Появилась доступная через браузер контрольная панель для отслеживания ключевых показателей работы контактного центра в режиме реального времени.
«Манго Телеком» изменит модель тарификации коллтрекинга на архивных тарифах
«Манго Телеком» информирует об изменении модели тарификации коллтрекинга для клиентов, пользующихся архивными тарифами.
«Манго Телеком» снижает тарифы на звонки в Новосибирск
«Манго Телеком» информирует об изменении тарифов на услуги голосовой связи для клиентов, пользующихся виртуальными АТС с телефонными номерами Новосибирска
В каких отраслях работают женщины-предприниматели
В преддверии 8 марта «Манго Телеком» проверила, в каких сферах бизнеса работают женщины-предприниматели.
«Манго Телеком» обновил сквозную аналитику
«Манго Телеком» обновил сквозную аналитику
Panasonic и «Манго Телеком» обсудили новую совместную стратегию развития бизнеса в России
В конце января состоялась конференция «Panasonic Россия» и «Манго Телеком», ведущего российского оператора облачной телефонии. Компании подвели итоги 2018 года и наметили перспективные направления сотрудничества.
Контакт-центр MANGO OFFICE получил новые инструменты контроля над качеством сервиса
Первое в 2019 году крупное обновление функционала облачного контакт-центра MANGO OFFICE расширяет возможности этой платформы по автоматизации контроля над качеством клиентского сервиса.
«Манго Телеком» изменит стоимость международных звонков из 14 российских городов
«Манго Телеком» информирует клиентов, пользующихся услугами международной телефонной связи, о планах изменить тарифы по некоторым направлениям.