О КОМПАНИИ

Новости

15 мая 2019

«Манго Телеком» частично изменит расценки в Тюмени

«Манго Телеком» информирует клиентов о том, что в действие вводится новая редакция тарифов.

06 мая 2019

Турагентствам посоветовали, как отработать высокий сезон по максимуму

Эксперты «Манго Телеком» подготовили исследование решений и обзор инструментов, которые используются для увеличения продаж в турбизнесе.

15 апреля 2019

Какими голосами говорят российские компании

Лидирующий оператор облачной телефонии для бизнеса «Манго Телеком» выяснил, женские или мужские голоса компании чаще выбирают для приветствий, автоинформаторов и голосовых меню.

28 марта 2019

Выручка «Манго Телеком» за 2018 год составила 2,72 млрд рублей

Компания увеличила выручку до 2,72 млрд рублей (с учетом НДС) против 2,25 млрд рублей в 2017 году.

21 марта 2019

«Манго Телеком» обновил облачный контакт-центр

 Появилась доступная через браузер контрольная панель для отслеживания ключевых показателей работы контактного центра в режиме реального времени.

21 марта 2019

«Манго Телеком» изменит модель тарификации коллтрекинга на архивных тарифах

«Манго Телеком» информирует об изменении модели тарификации коллтрекинга для клиентов, пользующихся архивными тарифами.

19 марта 2019

«Манго Телеком» снижает тарифы на звонки в Новосибирск

«Манго Телеком» информирует об изменении тарифов на услуги голосовой связи для клиентов, пользующихся виртуальными АТС с телефонными номерами Новосибирска

07 марта 2019

В каких отраслях работают женщины-предприниматели

В преддверии 8 марта «Манго Телеком» проверила, в каких сферах бизнеса работают женщины-предприниматели.

06 марта 2019

«Манго Телеком» обновил сквозную аналитику

«Манго Телеком» обновил сквозную аналитику

05 февраля 2019

Panasonic и «Манго Телеком» обсудили новую совместную стратегию развития бизнеса в России

В конце января состоялась конференция «Panasonic Россия» и «Манго Телеком», ведущего российского оператора облачной телефонии. Компании подвели итоги 2018 года и наметили перспективные направления сотрудничества.

31 января 2019

Контакт-центр MANGO OFFICE получил новые инструменты контроля над качеством сервиса

Первое в 2019 году крупное обновление функционала облачного контакт-центра MANGO OFFICE расширяет возможности этой платформы по автоматизации контроля над качеством клиентского сервиса.

22 января 2019

«Манго Телеком» изменит стоимость международных звонков из 14 российских городов

«Манго Телеком» информирует клиентов, пользующихся услугами международной телефонной связи, о планах изменить тарифы по некоторым направлениям.