Новости
«Манго Телеком» обновит тарифы на связь
«Манго Телеком» информирует клиентов об изменениях в тарифных документах.
«Манго Телеком» запустил сервис Wallboard
«Манго Телеком» запустил сервис, который поможет руководителям контактных центров поддерживать и развивать мотивацию операторов на линии.
MANGO OFFICE позвонит по объявлению
«Манго Телеком» рассказал о разработке собственной платформы виртуальных номеров для сайтов с объявлениями.
MANGO OFFICE начнет вести сделки
В MANGO OFFICE появляется новое решение для управления продажами. «Манго Телеком» выпускает его на базе своей платформы контактных центров.
MANGO OFFICE стал SMS-провайдером для CRM
Оператор «Манго Телеком» представил обновление SMS-сервиса для облачной коммуникационной платформы MANGO OFFICE — с расширенными возможностями интеграций.
Эксперты изучили, каким бизнесом занимаются пенсионеры и предпенсионеры
Оператор облачных коммуникаций «Манго Телеком» выяснил, какие направления бизнеса привлекают предпринимателей старшего возраста.
В MANGO OFFICE появилось умное распределение звонков
«Манго Телеком» добавил к функциям виртуальной АТС совершенно новые инструменты распределения звонков. Потоками обращений теперь можно управлять, маршрутизируя их на основе данных коллтрекинга и CRM.
«Манго Телеком» выпускает крупное обновление коллтрекинга
Коллтрекинг MANGO OFFICE становится еще более продуктивным решением для работы с маркетинговой аналитикой. В осеннем обновлении сервис получает совершенно новые инструменты.
По картам Visa подключить облачную бизнес-АТС стало вдвое выгоднее
Международная платежная система Visa и российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» (бренд MANGO OFFICE) рассказали о сотрудничестве по программе специальных предложений для держателей корпоративных карт.
Молодые предприниматели: больше креативности и личного отношения
Оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» изучил профили предпринимателей в возрасте до 25 лет.
«Манго Телеком» начал писать клиентам скрипты продаж
«Манго Телеком» предложил пользователям платформы облачного контакт-центра MANGO OFFICE возможность заказать профессиональную разработку скриптов для телефонных продаж.
В MANGO OFFICE появилась мультиканальная аналитика
«Манго Телеком» представил новые возможности сквозной аналитики. Расширение добавляет сервису функции мультиканального анализа.